пятница, 28 декабря 2012 г.

Убийство на Лисьей бухте (несостоявшееся)


            Это частная история, не имеющая ничего общего с политикой и бизнесом. Это просто мой рассказ о том, что было, и о том, что могло произойти, но, слава богу, не произошло, хотя…
            Итак. Решили мы как-то с товарищем отдохнуть. Есть желание, есть возможность – решили и поехали. Поехали в Крым на моем джипе, хотя если быть точным это вовсе не джип, а внедорожник. Просто у нас почему-то принято называть все внедорожники – «джипами». В общем, в качестве транспортного средства, для доставки наших тел к месту отдыха был выбран мой автомобиль Toyota Land Cruizer. Нас не интересовали шикарные гостиницы Ялты, дорогие пансионаты ЮБК. Нам хотелось романтики: костер у палатки на берегу моря, шашлык из курятины и разливное вино «Меганом» ТМ «Солнечная долина». У нас получилась чисто мужская компания: я, мой товарищ, сын и племянник. Багажник загрузили всем необходимым (все свое вожу с собой) и отправились в путь.
            Не буду описывать всю поездку. Остановлюсь только на том, чему хочу посвятить свое повествование. Проехав немногим более тысячи километров дорог и бездорожья мы въехали в знаменитую Лисью бухту. Кто не в курсе, еще с советских времен это был главный нудистский пляж всего СССР. Тут надо отдать должное нудистам, которые даже во времена высоко-морального тоталитарного режима смогли отстоять свое право купаться и загорать в голом виде.
            Дорога на Лисью бухту пролегала через горный хребет. Дорогой это «направление» назвать было трудно и мы в очередной раз убедились в правильности выбора транспортного средства. Кто бывал на Лисьей бухте, тот эту дорогу знает. Кто хочет возразить по поводу качества этой «дороги» – пусть оставит свой комментарий, мы это обсудим отдельно. Так или иначе, мы, преодолев горы, спустились в Лисью Бухту. Для тех, кто там не бывал, вкратце опишу дислокацию местных достопримечательностей.
При въезде в бухту находится импровизированная стоянка, где большинство приехавших на автомобилях оставляют своих железных коней, ибо далее – лучше пешком. На этой «стоянке» вполне можно разместить до полусотни автомобилей. Плата за парковку не взимается, регулировщиков на парковке нет. Но при этом никому в голову не приходит припарковаться так, что потом никто выехать не сможет, да и никто из машин ничего не ворует. Эти удивительные факты порой наводят на мысль о целесообразности оплаты парковки в наших городах. Там и сзади какой-то мудило подопрет так, что потом выехать не сможешь, и того и гляди, машину кто-то гвоздиком поцарапает, а парковщик никакой ответственности не несет, он только деньги собирает. А  в Лисьей бухте все бесплатно, культурно и вежливо. Вот думаю: может нам в городах тоже надо голыми ходить?
Далее за стоянкой начинается дорога вдоль обрыва. Опять таки дорогой это назвать категорически нельзя, но некоторые экстрималы, в том числе и мы, умудряются ехать дальше. В общем справа – обрыв, слева россыпь валунов, среди которых сколько есть возможность натыкано палаток. Если проехать еще вперед, то упремся в небольшой обрыв, около полуметра, за которым начинается большой песчаный пляж. Вдоль пляжа, под самым обрывом дорога превращается в тропинку. Дальше ехать уже невозможно. Хотя, если бы на пляже никого не было, мы бы спрыгнули с обрывчика на песок и продолжили свой путь. Благо Land Cruizer (у) это под силу, особенно если приспустить колеса. Но столь нагло вести себя могут разве что народные избранники. Но мы таковыми не являлись, и вряд ли кто-то из них удостоил бы Лисью Бухту честью быть посещенной их величеством. И, слава богу.
Нам же не повезло, проехав метров двести по той самой дороге от парковки, мы обнаружили вполне приемлемое место для стоянки. Land Cruizer перевалился через пару не очень больших валунов. Слегка зацепился за один из них защитой, и стал на заслуженный отдых в тени небольшого деревца. Рядом мы поставили две палатки, установили зонтик, под ним расположился походный столик и четыре кресла. Из автомобильного холодильника извлекли бутылочку холодного лимонада торговой марки Nemiroff (мы ж за рулем и в компании несовершеннолетних))) и пошли знакомится с соседями.
Если стоять лицом к морю, то справа нас от соседей отгораживал довольно густой кустарник, с лева стояли две палатки, а за спиной, через ту самую дорогу находился мусорник. В общем, то что было за спиной конечно взор не радовало, но слава богу, хоть не воняло. И именно мусорник и является мизансценой всего повествования. Но о мусорнике попозже. Мы пошли знакомиться с соседями слева. Это были две семейные пары из Москвы. Очень милые люди, барды. Мы провели с ними несколько незабываемых вечеров у костра под звуки их гитар и душевных песен в их исполнении. И все было бы просто замечательно, если бы не мусорник за спиной. Напомню: мусорник не вонял, но…
Проснувшись утром, я выбрался из палатки. Достал из холодильника «минералку» торговой марки «Чернігівське» и собрался развалиться в кресле, наслаждаясь морским пейзажем, но тут увидел нечто, что до сих пор стоит у меня перед глазами. В мусорнике рылись двое молодых людей. Казалось бы, особо ничего необычного я не увидел. Думаю всем приходилось видеть «бомжей», роющихся в мусорниках в поисках чего-то полезного, а иногда и съедобного. Предполагаю, что приходилось видеть не только спившихся особей неопределенного возраста, более похожих на стариков, но и достаточно молодых. Мне, во всяком случае, приходилось. Но то, что я увидел…
В мусорнике рылась голая девушка. Сказать, что она была красивая – это просто ничего не сказать. Возраст – где-то до 20 лет. Милое личико, светло-русые волосы, голубые глаза, ровные стройные ножки, прекрасная грудь (где-то между 2-м и 3-м размером), узенькая талия, кожа, загар, запястья, щиколотки, ямочка на щечке… Ну не знаю, что еще написать. Девушка была идеальной красоты… Вместе с ней в том же мусорнике рылось нечто. Судя по наличию члена, «оно» явно считало себя мужчиной. Хотя у меня язык бы не повернулся его назвать не то, что мужчиной – самцом я бы его не назвал. От одного взгляда на это грязное животное с липкими волосами, заплетенными в так называемые «дрэды» возникало непреодолимое желание забраться в душ и долго отмываться всеми доступными моющими средствами. Но самое отвратительное было дальше. В отличие от общеизвестных бомжей, собирающих по мусорникам пустые бутылки, эти двое искали объедки. Но и это еще не самое отвратительное. Они не просто искали и ели то, что люди выбросили в мусорник, они вначале отыскали в мусорнике полиэтиленовый пакет, расстелили его возле мусорника и начали аккуратно раскладывать на нем все найденные объедки. Перерыв весь мусорник, они уселись возле своего импровизированного стола, хотя какой это стол, это даже корытом не назовешь, и принялись завтракать... Меня стошнило.
У меня возникло желание взять камень и убить это животное с членом между ног и дредами на голове. При чем оно ничего плохого мне не сделало. Оно даже не подошло ко мне. Впрочем, если бы подошло, то я бы его убил. Оно просто существовало, так как ему хотелось, не причиняя никакого вреда окружающим. Да оно мне было омерзительно, но ведь за это не убивают. За что же я так возненавидел это существо? За что хотел его убить? Впрочем, желание убить его не прошло, даже теперь. И спустя годы я четко для себя понял, за что я хотел его убить и почему не убил тогда. Я хотел его убить из-за девушки, которая была рядом с ним. Я помню пословицу: «Любовь зла, полюбишь и козла». Но оно ведь даже не «козел», оно намного хуже. И самое противное, что в отличие от козла оно приносит вред, страшный вред. Ведь что ждет эту девушку в жизни? И можно ли назвать такое существование жизнью? Она будет питаться объедками из мусорника, ебаться с этим мерзким вонючим животным. У нее не будет денег, чтоб сделать аборт. Она произведет на свет еще несколько подобных мразей и в конце-концов сдохнет от передозировки. А ведь могла бы найти себе нормального парня, выйти замуж, родить и воспитать красивых здоровых детей. Но она встретила это животное. И никто ей не помог, никто его не убил. В том числе и я. Меня не остановили бы ни какие моральные нормы, ни какие христианские заповеди, я бы убил. Но я просто струсил. Я испугался того, что меня посадят за убийство, и мои дети будут расти без отца. Этого я допустить не мог. Правильно я поступил или нет – до сих пор не решил и вряд ли смогу решить.
                     

Комментариев нет: